Мы помогаем Миру двигаться...

Габариты подвижного состава на ЖД

Под грузовым контейнером для международных (а также внутренних) перевозок понимается единица транспортного оборудования многократного использования. Конструкция грузового контейнера обеспечивает сохранную перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта, что достигается достаточной прочностью контейнера в течение установленного срока службы. Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присоединительным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Это позволяет осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта, реализуя принцип "от двери до двери".

Основными типами контейнеров, используемых в перевозках, являются контейнеры типоразмеров IC и ICC, а также IA и IAA. Контейнеры типоразмеров ICC и IAA имеют высоту 2591 мм (8,5 футов), а контейнеры типоразмеров IC и IA - 2438 мм (8,0 футов). Это обстоятельство обусловливает и более высокий тариф на перевозку по территории РЖД при одной и той же статнагрузке.


 

Показатель

 Тип подвижного состава

 3т конотейнер

 5т контейнер

 20фут контейнер

 40фут контейнер

 Вагон

Габариты подвижного состава, см

 122х198х204

 195х251х204

 229х586х238

229х1172х238 

1387х276х279 

Грузоподъемность, кг

2400

4050

21800

23000

64000-68000



Важнейшими эксплуатационными параметрами контейнеров являются внутренние размеры, такие как ширина дверного проема (2286 мм), высота (для ICC и IAA - 2261 мм, для IC и IA - 2134 мм) и внутренний объем , а также масса перевозимого груза, которая вместе с тарой контейнера составляет массу брутто.


ЖД перевозки. Экспортные контейнерные перевозки. Морские перевозки. Международные перевозки. Таможенные услуги. Транспортная компания.